1. Имя и Фамилия
Таюя Хокумон / Tayuya Hokumon
2. Пол
Женский
3. Лет
16
4. Страна и селение
Срана Звука, селение Отто
5. Внешность
Молодая стройная девушка невысокого роста (165 см) с незаурядной внешностью. Правильные плавные черты лица, карие, завораживающие глаза. Картину дополняют пушистые, блестящие и очень мягкие волосы насыщенного рыжего цвета с малиновым отблеском, спадающие на плечи и длинной по лопатки. Подстрижены в форме лесенки по бокам, пара локонов спадает на лицо. Одета в платье-балахон серого цвета с вырезами по бокам, а спереди изображен рисунок Инь-Янь. На ногах носит черные короткие бриджи, на руках напульсники длинной от локтя до запястья. На поясе завязан фиолетовый бант из спиралевидной толстой веревки, за которым Таюя носит флейту - свое главное оружие. На голове шапка черного цвета, подвязанная полоской белой ткани.
Чуть ниже затылка носит знак печати геометрической формы, которое в бою распространяется по всему телу ломаными линиями.
На втором уровне печати кожа приобретает темный серо-коричневый оттенок, волосы удлиняются, белая оболочка глаза чернеет, а радужка становится желтого цвета. На голове вырастают кремового цвета рога, чем-то похожие на бычьи или бараньи, на щеках возле глаз черные отметины печати. Девушка становится похожа на некого монстра с хищными, пустыми глазами, но не пользуется своей внешностью в бою: такой Таюя становится под действием печати.
6. Характер
Для многих людей, рыжеволосые ассоциируется с энергичным человеком. Так можно сказать про Хокумон. Таюя обладает резким и крутым нравом. Это очень импульсивный человек, которому всегда не сидится на месте. Не любит ни с кем церемонится, постоянно спорит и гнет свое до последнего, даже не пытаясь выслушать мнение других. Позволяет себе сквернословить, причем всем, и может выкинуть пару язвительных шуток. Не любит, когда ей перечат и в любом случае даст этому отпор. Одним словом Таюю можно описать, как дерзкая девчонка, которая постоянно сует свой нос, куда нужно и нельзя. Очень активная девушка, иногда кажется, что её запас энергии никогда не закончится, хотя в опасные минуты собрана и, будучи обладательницей весьма незаурядного ума, может продумывать хорошие стратегии. Девушка, способна оценить ситуацию, не любит сдаватся, однако, даже если дела обстоят не в её пользу, то убегать будет только если шансов нет вообще. Таюя довольно-таки оригинальная личность и общаться с ней сложно, потому что раскрывается она только перед теми людьми, кому действительно доверяет. А заслужить доверие Хокумон практически невозможно. Ненавидит, когда кто-то считает себя умнее её, выпендреж. Очень раздражает, когда дергают по пустякам, надоедливых, раздражающих её людей. Таюя уважает лишь тех, кто сильнее Хокумон и заслужил в её глазах авторитет, в том числе и Орочимару.
7. Биография
Единственная девушка в Звуковой пятерке - элитных охранников Орочимару. Обладельница проклятой печати. Хранительница северной двери. Действительно, Таюя имеет много недостатков, помимо техники с которой она вызывает трёх демонов и контролирует их флейтой, её вклад довольно-таки низок. Тем не менее, сила девушки во время второй трансформации значительно увеличивается, а её техники становятся плодотворнее и интереснее. Дочь одного из советников Райкаге, не унаследовавшая ни сил, ни способностей своей семьи, однако жила в деревне вполне нормально двенадцать лет, занималась музыкой, играла на флейте. Однажды, при поездке в Кумогакуре, на неё с отцом напали вражеские шиноби. Через несколько часов после катастрофы, её, единственную выжившую, нашел Кабуто. На кануне в Отогакуре был разработан препарат, который, распространившись по организму, прокладывал в теле каналы чакры, усиливая их поток. Все подопытные погибли. Как для полного удостоверения в неудачности эксперимента, Кабуто ввел препарат девочке, но, на удивление, она выжила. И не просто выжила, в её теле появились каналы чакры, быстро стали развиваться способности шиноби. Ей дали имя Таюя. Память к ней так и не вернулась, хотя кое-какие навыки остались. Например, умение играть на флейте, что определила дальнейшую специализацию.
Она очень хорошо владеет техникой дальнего боя. Способности девушки очень заинтересовали саннина, раз тот не только взял "под свое крыло" девушку, но и наградил проклятой меткой, и тот факт, что она выжила после этого "подарка" говорит о ее незаурядной силе и воле. Неплохо владеет техникой дальнего боя, в сражениях использует флейту. Прославилась как одна из "Пятерки Звука"
8. Ранг
Нукэнин
9. Техники
Kuchiyose - призыв трех великанов, слушающихся звуков флейты
Mateki - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться.
Кэккай Ходзин (метод ограждения лагеря) - четыре взрывающихся свитка приклеиваются по четырем сторонам местности.
Макио но Ран (война плохих людей) - Все, кто слышит мелодию, впадают в её гэндзюцу.
Akuma kokutyo –Атака призванными великанами: сначала окружают противника, а потом нападают по очереди.
Yami hoko – гэндзюуу, ослепляющее противника до тех пор, пока играет флейта, и создающее слуховые галлюцинации.
Maqyo no ran - Изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа (Doki), состоящие из чакры и духовной энергии, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Таюе.
На втором этапе Проклятой Печати,Таюе доступны сотни (Даже больше) разновидностей гендзюцу. Манга Наруто: глава 207 - Ваша карта бита! Jikengi - Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и и создающие *стену* из звука, наносит этим сопернику большой урон, или же её можно использовать как защиту.
Активация уровня печати I - У Таюи выглядит, как чёрные ломаные линии по всему телу, даёт возможность усиливать атаки демонов и контроль над ними. А так же использовать более мощные дзютцу с помощью демонов. Чаще использует на этом уровне дзютцу.
Summoning Technique (Техника призывания 3 Демонов) - Три демона, вызываемые Таюей. Таюя использует ее флейту и Флейту Демона: Иллюзорные Воины, Управляющие Мелодией, чтобы управлять ими. Все три невероятно сильны и довольно быстры несмотря на их размер. Кроме того, на активации печати II уровня они могут открыть рты, чтобы освободить , подобных змеям, существ, которые состоят почти полностью из духовной энергии, создавая почти полную их неуязвимость.
Demon Flute: Illusionary Warriors Manipulating Melody - Контроль на тремя Демонами (с помощью флейты). С помощью определённых мелодий они по-разному могут атаковать и передвигаться.
Активация уровня печати II - У Таюи выглядит, как превращение в демона, потемнение кожи, белок глаз наливается чёрным, радужки стремительно желтеют до янтарного оттенка, зрачки сильно расширяются, на голове вырастают кремового цвета рога, чем-то похожие на бычьи или бараньи, на щеках возле глаз черные отметины печати. Так же, это даёт возможность наводить генджитцу более высокого уровня, плюс, увеличивает силу и скорость. Использует крайне редко.
10. Оружие
Флейта
11. Ваш статус
Nobody dies virgin... Life fucks everyone...
12. Пробный пост
...Медленно полная луна проплывала над Чёрным озером. Страх, внушаемый её бледным мертвецким светом, был по истине ничтожен, по сравнению с тем воем, что раздавался за непрочной оградой из железных прутьев. Но одних только слухов было достаточно для того, чтобы ни один храбрец, вопреки своим нравственным качествам, никогда бы не зашёл за не существовавшую занавесь, прикрытую страшной легендой о том, что некогда, скопление самых сильных и страшных духов побережья устроило себе штаб-квартиру в хижине, чуть позже, за часто раздававшейся от туда вой, прозванную Визжащей.
Хижина мирно ютилась на пригорке у Запретного леса. Затронутая временем, его незыблемым безостановочным потоком, Визжащая хижина вскоре превратилась в нечто очень похожее на старую разваливавшуюся таверну лет наших прадедов, где на первом этаже кутили местные гуляки, распахивая теперь уже заколоченные окна, а на втором этаже, где ставни были так же затворены и припёрты дощечками, развлекались с девушками, чьё поведение было столь легко, что его, казалось порой, совсем сдуло ветром, вместе с честью, совестью и прочей людской характеристической составляющей.
Страшный, дикий, пронизывающий своим жалобным тоном вой пробирал до костей, закрадывался в душу и тревожил сердце, до тех пор, пока смельчак не отбегал от ограды прочь, лишь бы более никогда не слышать этот вой снова. Поговаривали, что многие, слушая его, сходили с ума, а после бредили и умирали в страшных муках…
Но ведь это легенды, не смотря на то, что платформой для их построения были слухи. Донесённые от одного зеваки к другому, полученные перебором поступивший к говоруну правды.
Если бы люди в своё время были чуть внимательны, то, возможно, допускали бы меньше ошибок, чем требовалось. Тем самым, глядя каждую ночь на небо, покрытое редкими сине-серыми облаками, слушая вой привидений хижины, они наблюдали бы полнолуние, точно как и в эту ночь.
Круглая, словно сочный блин, обмазанный сметаной, она выплывала из-за туч, а потом снова скрывалась за ними, и не было конца повторению и чередованию действий её, словно макали луну в чернила, а она снова были белой и всё такой же бледной, как и секунду назад. Человек, будь то маггл или маг, эльф, гоблин или страшный противный орк из фантазий Толкиена, знает, что самые противные и устрашающие дух вещи происходят в полнолуние ночью, не от того ли и сейчас у многих, видящий эту картину, мороз пробирался по коже, закрадывался под одежду, бежал и колол по спине, а сердце леденело и замирало.
Этот день, а точнее его безмятежный, привычный, как и любой другой, конец не сулил ничего хорошего. В этот день, когда несколько часов назад, из главных дверей старого замка показалась чёрная тень и поползла по стене, сопровождая человека, которому принадлежала, звёзды, уже предрекли своим единственным почитателям, кентаврам страшную ночь.
Шорох мантии, тяжёлая и быстрая поступь шагов по подмёрзшему снегу, шелест голых ветвей Старой ивы, глубокое и чуть прерывистое дыхание-всё это сливалось воедино, мешая сосредоточению ночной тишины. Шёпотом произнесённое заклинание, мелькание тёмного крохотного прямоугольного силуэта в руке незнакомца, так, если бы он держал в кисти тонкую тросточку или ветвь дерева. Старая ива неожиданно замерла, стало ясно, что боя не будет. В этом мире можно избежать конфликта, даже в случае того, что его не желает лишь одна сторона.
А тень между тем так и осталась таять на грязном снегу, понемногу теряя свои очертания, в то время, как хозяин её скрылся, нырнув в проём у корней ивы, которая, будто отойдя от наркоза, вновь стала воинственно размахивать своими сучьями, шум которых поглотил звук бьющихся о каменный пол каблуков, стихающий вдали.Кто я?.. Зверь, создание Божие, но порождённое волею других, или человек и право имею? И что мне те, кто чувствовать и думать так глубоко и чувственно не умеют как я? И что мне те, кто никогда не чувствовал ни боли, ни страха, разбирающий по костям, как чувствовал то я? Что мне те, кто глуп и обманывается?
…Шаги становились всё скорее и несдержаннее, словно торопились гуда-то, зная, что не успей они, совершиться ошибка, ошибка страшная и непоправимая. Дыхание сбитое, пар горячий изо рта, а в ответ ему только тишина и мёртвое спокойствие голых каменных стен, окружающих как капкан.
За что мне это? Что сделал я, что был так наказан? В чём провинился я так перед Всевышним? Что не совершил, иль совершил я, что вызвал тем гнев его к себе?
Рука холодная, почти не слушалась его, но пальцы цепкие, длинные и худые, принадлежавшие живому мертвецу, крепко сжали распятие Христа на груди, медный крест, так, что в кожу вдавилась отметина от него.
Иль нет тебя, Великий Творец, за что так все тебе поклоняются? Где же ты, когда спасения просят люди? Я зову тебя каждую ночь, зная, что нет спасения, зная, что и лекарства от болезни моей нет, что кровь во мне нечеловеческая. Но не тухнет надежда в сердце моём и живёт там, по мере жизни моей страшной, жизни моей, врагу не пожелавший бы, жизни, лишавшей с детства меня всего. Что мне сказы о твоём невидимом величии, коль ты не можешь защитить от страданий и уберечь от несчастий вечного раба своего?
Каменный потолок спускается вниз, делая проход меньше, так, что на корточках лишь можно пролезть дальше. Он нагибается, встаёт на коленях, дышит не ровно, вначале медленно, а потом всё быстрее, как от быстрого бега, и продвигается вперёд.
Успеть бы лишь, лишь бы поспеть к тому…
Отредактировано Таюя Хокумон (2009-05-23 11:06:55)